воскресенье, 12 мая 2013 г.

Александр Овечкин



Российский профессиональный хоккеист, выступающий за клуб НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин (Alexander Ovechkin) признался, что уже привык жить между двух стран.
«Я уже привык жить между двумя странами. В Америке я играю в хоккей, а здесь общаюсь с друзьями. Когда я приезжаю в Россию летом, вокруг постоянно какая-то движуха: я все время с кем-то встречаюсь, езжу по клубам. Это немного выматывает, получается, что из года в год ты ходишь в одни и те же места, делаешь одни и те же вещи…
В Америке тоже есть закрытые клубы, где проводят вечеринки, но там нет моих друзей», – рассказал 25-летний хоккеист в интервью российскому журналу ОК!.


Большинство его друзей живут в России. Он любит вместе с ними отдыхать в Турции – это одна из тех стран, куда можно быстро и без проблем долететь.
«Тем более что я не всегда знаю, когда у меня начнется отпуск, – каждый раз все зависит от исхода игры. Поэтому я утром могу прилететь в Москву, собрать за день народ и уже вечером улететь на море. Это удобно. Кроме того, там достаточно весело можно отдохнуть», – улыбается Александр Овечкин.
Кстати, он подметил, что американцы не любят брендовые вещи. Это в России, если ты не носишь известные марки, ты плохо одеваешься. Хотя пословицу «встречают по одежке» в России никто не отменял. В Америке «суперпупермиллионеры» могут ходить в кроссовках и потертых джинсах.
«Я люблю спортивную одежду. Хожу в спортивных штанах или шортах с майкой. Если надо куда-то пойти, рубашечку какую-нибудь надену с джинсами. Я могу себе позволить покупать дорогие брендовые вещи и покупаю их.Но то время, когда я был сумасшедшим – ходил по магазинам и скупал джинсы десятками, – давно прошло. В этом смысле Америка меня притормозила», – добавил хоккеист.




Достижения

Командные

Суперлига/КХЛ
ГодКомандаДостижение
2005Динамо МоскваЧемпион России
2013Динамо МоскваЧемпион России
Обладатель Кубка Гагарина
Международные
ГодКомандаДостижение
2002Россия (юниор.)Серебряный призёр Юниорского чемпионата мира
2003Россия (юниор.)Бронзовый призёр Юниорского чемпионата мира
2003Россия (мол.)Победитель Молодёжного чемпионата мира
2005Россия (мол.)Серебряный призёр Молодёжного чемпионата мира
2005РоссияБронзовый призёр чемпионата мира
2007РоссияБронзовый призёр чемпионата мира
2008РоссияЧемпион мира
2010РоссияСеребряный призер чемпионата мира
2012РоссияЧемпион мира

      Личные

НХЛ
ГодКомандаНаграда
2006Вашингтон КэпиталзПопадание в Сборную молодых звёзд НХЛ
2006, 2007, 2008, 2009, 2010Вашингтон КэпиталзПопадание в Сборную всех звёзд НХЛ
2007, 2008, 2009, 2011Вашингтон КэпиталзУчастник Матча всех звёзд
2006Вашингтон КэпиталзОбладатель «Колдер Трофи»
2008, 2009, 2010Вашингтон КэпиталзОбладатель «Тед Линдсэй Авард»
2008, 2009Вашингтон КэпиталзОбладатель «Харт Трофи»
2008Вашингтон КэпиталзОбладатель «Арт Росс Трофи»
2008, 2009, 2013Вашингтон КэпиталзОбладатель «Морис Ришар Трофи»
2006, 2007, 2008, 2009, 2010Вашингтон КэпиталзОбладатель «Харламов Трофи»
Международные
ГодКомандаНаграда
2005Россия (мол.)Лучший нападающий Молодёжного чемпионата мира
2006РоссияПопадание в Сборную всех звёзд Олимпийских игр
2006, 2008РоссияПопадание в Сборную всех звёзд чемпионата мира по версии журналистов
Другие
ГодНаграда
2009Заслуженный мастер спорта России


Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Blogger news

Statistics

About